Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2005, 01:31   #2
SubZer0
Администратор
 
Аватар для SubZer0
 
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений
(для 996 пользователей)
эта задача не из простых (как кажется), во первых нужно искать кротчайший путь поворота на заданный градус (что я не сделал), потом ввести дополнительные переменные, в одной хранить угол (можно прямо из спрайта брать) а другая для цели поворота...

graphics3d 800,600,32,2
setbuffer backbuffer()

camera=createcamera()
positionentity camera,20,20,-50
rotateentity camera,20,20,0

rotateentity createlight(),40,20,0

Player=createcube()
scaleentity player,1,1,5

PA#=0
PA1#=PA#

repeat

 if keydown(200) then PA1=0
 if keydown(208) then PA1=180
 if keydown(203) then PA1=90
 if keydown(205) then PA1=270
 
 if pa1<pa 
 pa=pa-2
 elseif pa1>pa
 pa=pa+2
 endif
 
 if pa1=pa and (keydown(200) or keydown(208) or keydown(203) or keydown(205)) then moveentity player,0,0,1
 

 rotateentity player,0,PA#,0

 renderworld
 flip

until keyhit(1)

end
__________________
Как минимум я помог многим (с)
(Offline)
 
Ответить с цитированием