Тема: TimerTask
Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2006, 21:33   #4
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Надо либо делать метод статичным:
public static void PAll() {

        //MG = getGraphics();
        //MG.setColor(200,200,50);
        //i++;
        //if (i>10) {i=0;j++;}
        //if (j>10) {i=0;j=0;}
        
        //MG.fillRect(i,j,10,10);

        
        //flushGraphics();

    }
чтобы метод был общим для всех экземпляров класса, либо надо инициализировать экземпляр класса GC в классе class MainLoop extends TimerTask
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием