Ответ: непонимаю...
код довольно огромный, скажу так... эту машину создаю функцией create_machin(loadcar$), а потом в цикл добавил функцию update_machin()
, бампер создаю в первой функции, вот:
car\front_bumper_mesh = LoadMesh(car\front_bumper_path$)
ScaleMesh car\front_bumper_mesh,1.1,1.1,1.1
car\front_bumper_mesh_phys = LoadMesh(car\front_bumper_mesh_phys_path$)
ScaleMesh car\front_bumper_mesh_phys,1.1,1.1,1.1
car\front_bumper_body = BodyCreateHull(car\front_bumper_mesh_phys,5)
pxBodySetPosition car\front_bumper_body,-11.55, 20,31
jointbumper2=pxJointCreateFixed(car\car_body,car\f ront_bumper_body)
pxJointSetBreakable(jointbumper2, 3000, 3000)
CreateShadowCaster car\front_bumper_mesh
cloth_fbumper=CopyMesh(car\front_bumper_mesh)
surf_fbumper = GetSurface (cloth_fbumper,1)
cloth_body_fbumper = pxCreateMetalCloth(cloth_fbumper, surf_fbumper, car\front_bumper_body, 10, 5)
в конце добавил это pxUpdateCloth()
уухх, незнаю даж как это объяснить...
|