Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2010, 18:48   #6
Sashka007
ПроЭктировщик
 
Аватар для Sashka007
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 153
Написано 10 полезных сообщений
(для 24 пользователей)
Ответ: непонимаю...

код довольно огромный, скажу так... эту машину создаю функцией create_machin(loadcar$), а потом в цикл добавил функцию update_machin()
, бампер создаю в первой функции, вот:
car\front_bumper_mesh = LoadMesh(car\front_bumper_path$)
ScaleMesh car\front_bumper_mesh,1.1,1.1,1.1
car\front_bumper_mesh_phys = LoadMesh(car\front_bumper_mesh_phys_path$)
ScaleMesh car\front_bumper_mesh_phys,1.1,1.1,1.1
car\front_bumper_body = BodyCreateHull(car\front_bumper_mesh_phys,5)
pxBodySetPosition car\front_bumper_body,-11.55, 20,31
jointbumper2=pxJointCreateFixed(car\car_body,car\f ront_bumper_body)
pxJointSetBreakable(jointbumper2, 3000, 3000)
CreateShadowCaster car\front_bumper_mesh
cloth_fbumper=CopyMesh(car\front_bumper_mesh)
surf_fbumper = GetSurface (cloth_fbumper,1)
cloth_body_fbumper = pxCreateMetalCloth(cloth_fbumper, surf_fbumper, car\front_bumper_body, 10, 5)

в конце добавил это pxUpdateCloth()

уухх, незнаю даж как это объяснить...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 957
Размер:	537.5 Кб
ID:	9256  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 886
Размер:	562.8 Кб
ID:	9257  
(Offline)
 
Ответить с цитированием