Тема: Exotic Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2010, 20:13   #89
Igor'
ПроЭктировщик
 
Аватар для Igor'
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 190
Написано 47 полезных сообщений
(для 142 пользователей)
Ответ: HxEngine

Добавил класс Debugger,который позволяет включать\отключать отрисовку отладочной информации,такой как скелет,баунб бокс и т.д
Также добавил в класс Mesh функцию просчёта Inverse Kinematic для скелета,функция computeCCD,просчитывает для нужной кости и её родителя(рекурсия) IK,вобщем с помощью неё можно делать спокойно тоже самое что и в дополнении Locomotion для Unity.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: HxDebugger.jpg
Просмотров: 1379
Размер:	75.4 Кб
ID:	9264  
(Offline)
 
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Igor' за это полезное сообщение:
HolyDel (24.02.2010), IGR (23.02.2010)