Тема: Normal mapping
Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 15:29   #19
Tormaz
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
Написано 9 полезных сообщений
(для 22 пользователей)
Ответ: Normal mapping

Сообщение от Flash Посмотреть сообщение
Возились мы долго, дружище. Скорее всего блиц хреново работает с нормалями, иначе в Максе смотрелось бы также. Поэтому и слили в одну текстуру. Добавлю карту освещения cubemap и будет нормуль.
Можно подумать у тебя много опыта, судя по твоему статусу и бесполезному трепу в этой теме.
Статус на этом форуме не стоит тухлого яйца ( не в обиду действительно знающим ), посмотри за что спасибо пишут и все становится ясно. Не знаю что такое полезный треп и как долго ты возился , но некоторым можно пытаться писать мону лизу всю жизнь а результат будет неудачным и будет виною плохой холст и масло не такое и кисти не те. А то что ты слил в одну текстуру нормал с дифузом иначе как нубством не назовешь .
SBJoker, если нет попиксельного освещения как реализован дот3 ?
(Offline)
 
Ответить с цитированием