Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 22:37   #1
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Вопрос Капельки на экране

Вот нашёл родной пример, где по экрану бегут капельки, но они ведут себя как линзы, очень реалестично сделано:
\Blitz3D\Samples\Blitz 3D Samples\Hi-Toro\Death Island
Я попытался перенести этот эфект в свой проект (тупо скопировать), поидее всё должно работать, но нехера не работает.
Может подскажите как его перенести?
Я сделал инклюдет на файл "lensIncs.bb", я скрпировал эти строки в начало программы:

Global lensDiameter = 25

diameter = lensDiameter
magnification = 5

CreateLens (diameter, magnification)

dropx# = 0
dropy# = 0

dropx2# = 0
dropy2# = 0

sky# = 0

startlite# = 0
foglite# = 0
sunlite# = 0
Я скопировал это в главный цикл программы:

If dropy <= GraphicsHeight () - diameter - 2
		DrawLens (dropx, dropy, diameter)
		dropy = dropy + 2
	Else
		dropx = Rnd (0, GraphicsWidth () - diameter)
		dropy = 0
	EndIf

	If dropy2 <= GraphicsHeight () - diameter - 7
		DrawLens (dropx2, dropy2, diameter)
		dropy2 = dropy2 + 7
	Else
		dropx2 = Rnd (0, GraphicsWidth () - diameter)
		dropy2 = 0
	EndIf

Что я сделал не так!?
(Offline)
 
Ответить с цитированием