Вот нашёл родной пример, где по экрану бегут капельки, но они ведут себя как линзы, очень реалестично сделано:
\Blitz3D\Samples\Blitz 3D Samples\Hi-Toro\Death Island
Я попытался перенести этот эфект в свой проект (тупо скопировать), поидее всё должно работать, но нехера не работает.
Может подскажите как его перенести?
Я сделал инклюдет на файл "lensIncs.bb", я скрпировал эти строки в начало программы:
Global lensDiameter = 25
diameter = lensDiameter
magnification = 5
CreateLens (diameter, magnification)
dropx# = 0
dropy# = 0
dropx2# = 0
dropy2# = 0
sky# = 0
startlite# = 0
foglite# = 0
sunlite# = 0
Я скопировал это в главный цикл программы:
If dropy <= GraphicsHeight () - diameter - 2
DrawLens (dropx, dropy, diameter)
dropy = dropy + 2
Else
dropx = Rnd (0, GraphicsWidth () - diameter)
dropy = 0
EndIf
If dropy2 <= GraphicsHeight () - diameter - 7
DrawLens (dropx2, dropy2, diameter)
dropy2 = dropy2 + 7
Else
dropx2 = Rnd (0, GraphicsWidth () - diameter)
dropy2 = 0
EndIf
Что я сделал не так!?