Тема: Normal mapping
Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 18:54   #56
Damp
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений
(для 133 пользователей)
Ответ: Normal mapping

ARENSHI, замени там на это )

model=CreateCube(): ScaleEntity model,50,50,50 ;LoadMesh ("model.b3d")
EntityFX model,1
t0=LoadTexture ("vector.png",12
t1=LoadTexture ("normal.tga") : TextureBlend t1,4
t2=LoadTexture ("ambient.jpg") : TextureBlend t2,3
t3=LoadTexture ("tex.jpg")
EntityTexture model,t0,0,0
EntityTexture model,t1,0,1
EntityTexture model,t2,0,2
EntityTexture model,t3,0,3
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Damp за это полезное сообщение:
ARA (25.02.2010), LLI.T.A.L.K.E.R. (07.03.2012), Randomize (26.02.2010)