Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 14:58   #29
SKA_DIMKA
ПроЭктировщик
 
Аватар для SKA_DIMKA
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 136
Написано 32 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95

Не стал создавать новую тему, решил вот выложить свой редактор травы Суть работы заключается в следующем... Как то роясь в одном из билдов сталкера, я увидел на одном из фото то что там видна вся первая локация сверху (и закрашена в зеленый цвет) а где дорога там как раз все пусто, и я подумал создать такую программу в которой можно было бы "рисовать траву" по террайну, (Скриншот2) то есть черные точки это и есть будушие координаты кустов, далее идет конвертация в файл, и когда мы уже запускаем нашу к примеру игру этот текстовый файл конвертируется в 3д координаты и загружается трава.. (Скриншот1)

Таким образом я без потери фпс расставил и загрузил 100.000 кустиков)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard02.jpg
Просмотров: 939
Размер:	381.7 Кб
ID:	9357  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard04.jpg
Просмотров: 926
Размер:	230.9 Кб
ID:	9358  
Вложения
Тип файла: rar grass.rar (5.73 Мб, 498 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Android (27.02.2010)