Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 23:28   #31
SKA_DIMKA
ПроЭктировщик
 
Аватар для SKA_DIMKA
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 136
Написано 32 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95

Сообщение от Dream Посмотреть сообщение
эм... я конечно извеняюсь, но отчего должна была быть потеря фпс то?) от 6к поликов в кадре?)
Да тут дело вовсе не в полигонах) Думаю всем давно известно то что блитз не переносит большого количества обьектов.. и поэтому я их загнал в типы и гружу лишь по радиусу от положения игрока)
(Offline)
 
Ответить с цитированием