Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2010, 23:27   #55
DRAGON1966
Оператор ЭВМ
 
Аватар для DRAGON1966
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 28
Написано 10 полезных сообщений
(для 50 пользователей)
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.

Сообщение от Knightmare Посмотреть сообщение
Они не бесят, это банальное неуважение к остальным.

Это я где такое написал? Написать что-либо содержание более 1К строк кода без багов практически не возможно.
Таки рекомендую сходить сюда - http://hot.xors3d.com дабы количество багов резко уменьшилось. И да, не стоит ожидать абсолютного копирования блитза, и более того, без знания шейдеров лучше даже не суваться дальше того самого блитза.
Знания шейдеров имеются ......но шейдера особо то и не собираемся использовать (описал уже в предыдущих постах почему .......упор делаем на саму игру.......за ссылку спасибо ...качаю.....

Скорость нужна ....мир большой.......у нас всё равно .....Blitz бы отвечал за графическую часть ..только ........
В паре работает два движка ..один их них постоянно пока работает винда (резидент) ..в нём считаются все события мира (это написали сами) ...и графический движок ...это если пользователь заходит в мир......чтобы показывать ..где он ....находится ..и отслеживать все его взаимодействия с миром.....пока он не вышел из ..мира ....а дальше ..опять считает только резидент......
(Offline)
 
Ответить с цитированием