Создал простой пример на блитце (с++), подключил физикс. Не работает кубик лежал как и лежит, не могу понять в чем дело, смотрел примеры на блитцбэйсик там последовательность действий подобная что и у меня, но у них все пашет...
#include <blitz3dsdk.h>
#include <Blitzpx.h>
int main()
{
bbBeginBlitz3D();
bbGraphics3D(800,600,32,2);
int cam=bbCreateCamera();
bbPositionEntity(cam,0,10,-20);
int plane=bbCreatePlane();
bbEntityColor(plane,64,128,128);
int light=bbCreateLight();
pxCreateWorld(1,"");
int cub=bbCreateCube();
int Body=pxBodyCreateCube(1,1,1,1);
pxBodySetPosition(Body,0,10,0);
while(!bbKeyHit(KEY_ESCAPE))
{
pxRenderPhysic(60,0);
pxBodySetEntity(cub,Body);
bbUpdateWorld();
bbRenderWorld();
bbFlip();
}
bbEndBlitz3D();
}