Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2010, 20:42   #4
Comment
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 23
Написано одно полезное сообщение
Ответ: [Physics] Простой пример, с большими проблемами

#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
#include <blitz3dsdk.h>
#include <Blitzpx.h>

int main()
{
	bbBeginBlitz3D();
	bbGraphics3D(800,600,32,2);
	
	int cam=bbCreateCamera();
	bbPositionEntity(cam,0,10,-20);
	int plane=bbCreatePlane();
	bbEntityColor(plane,64,128,128);
	int light=bbCreateLight();
	
	pxCreateWorld(1,"take");
	int cub=bbCreateCube();
	int Body=pxBodyCreateCube(1,1,1,1);
	pxBodySetPosition(Body,0,10,0);
	char buffer[10];
	while(!bbKeyHit(KEY_ESCAPE)) 
	{
		pxRenderPhysic(60,0);
		pxBodySetEntity(cub,Body);
	    bbUpdateWorld();
	    bbRenderWorld();
		sprintf(buffer, "%f", pxBodyGetPositionY(Body));
		bbText(100,100,buffer);
		sprintf(buffer, "%f", bbEntityY(cub));
		bbText(100,200,buffer);
		bbFlip();
	}
	bbEndBlitz3D();
}
Вывод: физический объект двигается, а графический нет!!! Следовательно проблема в привзяке, только я не пойму где именно
(Offline)
 
Ответить с цитированием