#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
#include <blitz3dsdk.h>
#include <Blitzpx.h>
int main()
{
bbBeginBlitz3D();
bbGraphics3D(800,600,32,2);
int cam=bbCreateCamera();
bbPositionEntity(cam,0,10,-20);
int plane=bbCreatePlane();
bbEntityColor(plane,64,128,128);
int light=bbCreateLight();
pxCreateWorld(1,"take");
int cub=bbCreateCube();
int Body=pxBodyCreateCube(1,1,1,1);
pxBodySetPosition(Body,0,10,0);
char buffer[10];
while(!bbKeyHit(KEY_ESCAPE))
{
pxRenderPhysic(60,0);
pxBodySetEntity(cub,Body);
bbUpdateWorld();
bbRenderWorld();
sprintf(buffer, "%f", pxBodyGetPositionY(Body));
bbText(100,100,buffer);
sprintf(buffer, "%f", bbEntityY(cub));
bbText(100,200,buffer);
bbFlip();
}
bbEndBlitz3D();
}
Вывод: физический объект двигается, а графический нет!!! Следовательно проблема в привзяке, только я не пойму где именно