Вывод: физический объект двигается, а графический нет!!!
|
Это хорошо, что ты такой вывод сделал, но только приучи себя делать их сразу, а не ждать наводящих советов
pxBodySetEntity - это хак, она меняет координаты/поворот ентити блица прямо в памяти, вот почему она работает только в Блице 3Д, т.к. зависит от его структуры данных. И поэтому же для Ксорса такая функция своя (хотя не знаю, как сейчас, вроде, авторы её уже совсем выпилили, и правильно сделали: состыковывать изменения Ксорса и Враппера при каждом изменении чего-то там внутри - не рулит). Возможно, в Б3ДСДК, хоть это и "почти блиц3Д", структура немного иная, вот и не пашет.
Кстати в 1.100 вроде, версии, блица, уже глюки полезли со стандартной pxBodySetEntity, видимо, Марк наковырял внутренности, так что советую написать свою функцию. Надёжней будет.