Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2010, 21:49   #9
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: [Physics] Простой пример, с большими проблемами

Вывод: физический объект двигается, а графический нет!!!
Это хорошо, что ты такой вывод сделал, но только приучи себя делать их сразу, а не ждать наводящих советов

pxBodySetEntity - это хак, она меняет координаты/поворот ентити блица прямо в памяти, вот почему она работает только в Блице 3Д, т.к. зависит от его структуры данных. И поэтому же для Ксорса такая функция своя (хотя не знаю, как сейчас, вроде, авторы её уже совсем выпилили, и правильно сделали: состыковывать изменения Ксорса и Враппера при каждом изменении чего-то там внутри - не рулит). Возможно, в Б3ДСДК, хоть это и "почти блиц3Д", структура немного иная, вот и не пашет.

Кстати в 1.100 вроде, версии, блица, уже глюки полезли со стандартной pxBodySetEntity, видимо, Марк наковырял внутренности, так что советую написать свою функцию. Надёжней будет.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
baton4ik (14.04.2010), Comment (02.03.2010), tormoz (03.03.2010), Данил (02.03.2010)