Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
И еще: Смоделил ногу, клонировал (Клонировать->Копия) передвинул, применил Reset XForm...И моделт "вывернулась", то есть рендерит по неправильному Z-буферу - то что сзади - то спереди. и Тень неправильно лежит. Что не так??
|
В общим тебе нужно в модификаторе ЭдитПоли выделить все полики ноги и нажать Flip. Ещё есть вроде модификатор Normal называется. Но я его не юзал - рекомендовать не могу.
Блин товарищи очень нужно научиться(именно научиться) моделить персонажей - Посоветуйте книгу? (желательно и ссылочку....)
|
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...4&stpar1=%2Fu0
Поисковичком пользуйся 
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|