Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2010, 12:27   #1
Comment
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 23
Написано одно полезное сообщение
Проблема с созданием банка

Есть функция на B3D вот её код:
Function BodyCreateHull%(mesh%, mass#)

    Local nsurf = CountSurfaces(mesh)
    Local nvert = 0
    For ns = 1 To nsurf
        Local surf = GetSurface(mesh,ns)
        nvert = nvert + CountVertices(surf)
    Next
         vbank = CreateBank(nvert*4*3)
    nv = 0
    For ns = 1 To nsurf
        surf = GetSurface(mesh,ns)
        nvv = CountVertices(surf)
        For nvc = 0 To nvv - 1
             PokeFloat vbank,nv*12+0,VertexX(surf,nvc)
             PokeFloat vbank,nv*12+4,VertexY(surf,nvc)
             PokeFloat vbank,nv*12+8,VertexZ(surf,nvc)
            nv = nv+1
        Next
    Next
    Local bbb%= pxBodyCreateHull(vbank, nvert, mass)
    FreeBank vbank
    Return bbb
End Function
Нашел её я здесь же на форуме, в разделе по PhysiX, но мне нужно переделать её на Blitz3D под C++, проблема в том что я почти не понимаю бэйски о некоторых функция догадался, а некоторые ввели меня в заблуждение например PokeFloat, или CreateBank... Кто понимает с++ и бэйсик помогите пожалуста её переделать, не могу создать банк
(Offline)
 
Ответить с цитированием