Есть функция на B3D вот её код:
Function BodyCreateHull%(mesh%, mass#)
Local nsurf = CountSurfaces(mesh)
Local nvert = 0
For ns = 1 To nsurf
Local surf = GetSurface(mesh,ns)
nvert = nvert + CountVertices(surf)
Next
vbank = CreateBank(nvert*4*3)
nv = 0
For ns = 1 To nsurf
surf = GetSurface(mesh,ns)
nvv = CountVertices(surf)
For nvc = 0 To nvv - 1
PokeFloat vbank,nv*12+0,VertexX(surf,nvc)
PokeFloat vbank,nv*12+4,VertexY(surf,nvc)
PokeFloat vbank,nv*12+8,VertexZ(surf,nvc)
nv = nv+1
Next
Next
Local bbb%= pxBodyCreateHull(vbank, nvert, mass)
FreeBank vbank
Return bbb
End Function
Нашел её я здесь же на форуме, в разделе по PhysiX, но мне нужно переделать её на Blitz3D под C++, проблема в том что я почти не понимаю бэйски о некоторых функция догадался, а некоторые ввели меня в заблуждение например PokeFloat, или CreateBank... Кто понимает с++ и бэйсик помогите пожалуста её переделать, не могу создать банк