Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2010, 18:53   #8
Comment
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 23
Написано одно полезное сообщение
Ответ: подскажите функцию создания hull и trimesh в C++ + Xors3D + PhysX

Сообщение от St_AnGer Посмотреть сообщение
А аналога этих команд вроде и нету. Например создание тримеша в Blitz3d выглядит примерно так:

Function pxBodyCreateMesh(mesh%,file_name$)
	nsurf = CountSurfaces(mesh)
	nvert = 0
	nface=0
	For ns = 1 To nsurf
		Local surf = GetSurface(mesh,ns)
		nface = nface+CountTriangles(surf)
		nvert = nvert +CountVertices(surf)
	Next

	fbank = CreateBank(nface*4*3)
	nf = 0
	vbank = CreateBank(nvert*4*3)
	nv = 0
	For ns = 1 To nsurf
		surf = GetSurface(mesh,ns)
		nfv = CountTriangles(surf)
		For nfc = 0 To nfv -1
			PokeInt fbank,nf*12+0,TriangleVertex(surf,nfc,0)
			PokeInt fbank,nf*12+4,TriangleVertex(surf,nfc,1)
			PokeInt fbank,nf*12+8,TriangleVertex(surf,nfc,2)
			nf=nf+1
		Next

		nvv = CountVertices(surf)
		For nvc = 0 To nvv - 1
			PokeFloat vbank,nv*12+0,VertexX(surf,nvc)
			PokeFloat vbank,nv*12+4,VertexY(surf,nvc)
			PokeFloat vbank,nv*12+8,VertexZ(surf,nvc)
			nv = nv+1
		Next
	Next
	bbb%=pxCreateTriMeshPmap(vbank, fbank, nvert, nface, file_name$, 32)
	FreeBank vbank
	FreeBank fbank
	Return bbb%
End Function
на С++ перевести думаю сам сможешь.
Увы не могу перевести, я понял что с++ знаю очень хреновато...
(Offline)
 
Ответить с цитированием