Ответ: волны на берегу
Сплайном самое оно. Но хотелось бы всё-таки генерацию автоматом. Находим все трисы уровня, вершины которых находятся и над и под уровнем воды (то есть трис пересекает её), далее из каждого триса получаем отрезок - пересечение плоскости воды и триса (математику для сего действа ищи сам), далее движением по нормализованному вектору проекции нормали треугольника на плоскость воды для каждого отрезка получаем вторую пару координат, теперь у нас их по 4 на каждый отрезок. По ним строим меш волн с соотв. текстурными колординатами. Накладываем текстуру волн на него.
?????
PROFIT!
Но народ матан не любит, так что...
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|