Ревизия 445.
Лог-файла нету, ошибка только при запуске приложения вне визуал студии, если в ней - никаких ошибок.
Ошибка вылетает при загрузке меша. Вот кусок кода с загрузкой модели машины (рендер ворлдом и текстом как раз и выяснял где ошибки вылетают):
float razm = 0.7;
xRenderWorld(1, false);
xText (600, 390, "Loading process: loading hummer_temp_mesh...");
xFlip();
int mesh_korp = xLoadMesh("GameData/Models/Cars/hummer_h1/mesh.FBX");
xRenderWorld(1, false);
xText (600, 105, "Loading process: loading hummer_mesh...");
xFlip();
cCar::mesh = xCopyEntity(mesh_korp, NULL, true);
xScaleEntity (cCar::mesh, .03*razm, .03*razm, .03*razm);
xRotateMesh (cCar::mesh, 0, 0, 0);
xEntityPickMode (cCar::mesh, 2);
xEntityType (cCar::mesh, 2);
После вылетания ошибки при нажатии на "отладка" пишет: "Unhfndled exception in pxsEngine (Xors3d.dll): 0xC0000005: Access Violation". И посылает в окно дизасемблирования на такую строку: "00818FE3 mov eax,dword ptr [eax]"
p.s.: Копирования меши не должно быть, просто думал это как то исправит проблему. Но думать оказалось вредно.
p.s.s.: перешёл на Visual Studio 2008, ошибку она озвучила так: "Unhandled exception at 0x0079e467 in pxsEngine.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0x00000000." Я так понимаю что ругается именно на путь к файлу?
хм... Интересно, в С++ 6.0 ругался на загрузку меша и ошибку выдавал на Xors3d.dll, а в С++ 9.0 ругается на отстуствие пути файла и ошибку выдаёт на самом приложении. Как так? Не понимаю...