Тема
:
А почему бы и не DX 9.0 ?
Показать сообщение отдельно
09.03.2010, 15:34
#
9
ABTOMAT
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Всего наград 3
Ответ: А почему бы и не DX 9.0 ?
Hi,
This fixes a leetle bug where TextureBuffer was crashing if used with a 'blank' texture.
TextureBuffer will now return 0 with such textures instead.
Ну-ну, он почти уже добавил поддержку ДХ9
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов
*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
(Offline)
ABTOMAT
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ABTOMAT
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Антихрист
(09.03.2010),
Android
(09.03.2010),
Arles
(10.03.2010),
baton4ik
(11.03.2010),
Dream
(09.03.2010),
h1dd3n
(09.03.2010),
H@NON
(09.03.2010),
Hurrit
(09.03.2010),
is.SarCasm
(09.03.2010),
Randomize
(09.03.2010),
Reks888
(28.03.2010),
Spiderman
(09.03.2010),
tormoz
(09.03.2010)