Сам не пробовал

, но думаю получится .
Например , если разбить на 2 части модель - ноги и торс (скелет то не нужно разбивать, хотя это если характер студией пользуешься ). Скинить так чтобы точки разреза модели были привязаны к одной кости например к пелвису чтобы потом не было разрывов модели. Анимировать торс отдельно (и экспортить отдельно) так, чтобы эта кость не двигалась ,что собственно и не нужно . Ноги анимируются без размашистых движений пелвиса тк верхняя часть потом парентится к пелвису ,который ищешь финдчайлдом у ног само собой, и потом анимируй все отдельно.
Хотя если знать , что модель из двух частей состоит можно продумать анимацию и так сделать. А если не думать и не пробовать то вообще ничего не сделать. Если попробуешь напиши , что получилось.