Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 13:19   #14
Comment
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 23
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Анимирование "Героя"

Сообщение от Tormaz Посмотреть сообщение
Сам не пробовал , но думаю получится .
Например , если разбить на 2 части модель - ноги и торс (скелет то не нужно разбивать, хотя это если характер студией пользуешься ). Скинить так чтобы точки разреза модели были привязаны к одной кости например к пелвису чтобы потом не было разрывов модели. Анимировать торс отдельно (и экспортить отдельно) так, чтобы эта кость не двигалась ,что собственно и не нужно . Ноги анимируются без размашистых движений пелвиса тк верхняя часть потом парентится к пелвису ,который ищешь финдчайлдом у ног само собой, и потом анимируй все отдельно.

Хотя если знать , что модель из двух частей состоит можно продумать анимацию и так сделать. А если не думать и не пробовать то вообще ничего не сделать. Если попробуешь напиши , что получилось.
Смотри: я пользуюсь 3DS MAX, и в модели использую стандартный biped скилет, ты предлогаешь разбить саму модель на 2 части и анимировать скилет, для верха и для низа отдельно, а не будет ли видно тот шов в котором разрезана модель(это конечно если я все правильно понял), иначе придется анимировать акуратно. Сегодня вечером попробую и отпишусь
(Offline)
 
Ответить с цитированием