Народ вы чего?
Проосто заместо MouseX и MouseY свои переменные.
Домнажаем скорость мыши на нужное нам значение.
Или принципиально использовать системный курсор?
Простой примерчик:
Graphics3D(800,600,32,1)
SetBuffer(BackBuffer ())
HidePointer
Global mX#=GraphicsWidth ()*.5
Global mY#=GraphicsHeight ()*.5
Repeat
Cls
MouseSpeed(MouseZ()*0.1)
Text 0,0,"Turn mouse wheel to change speed : "+MouseZ()*0.1
Oval(mX-2,mY-2,4,4)
Flip(0)
Until KeyHit(1)
Function MouseSpeed(speed#)
Local mXs#=MouseXSpeed ()
Local mYs#=MouseYSpeed ()
mX=mX+mXs*speed
mY=mY+mYs*speed
MoveMouse GraphicsWidth()*.5,GraphicsHeight()*.5
mX=min(mx,GraphicsWidth ())
mX=max(mx,0)
mY=min(mY,GraphicsHeight ())
mY=max(mY,0)
End Function
Function Max(a#, b#)
If a>b Then Return a Else Return b
End Function
Function Min(a#,b#)
If a<b Then Return a Else Return b
End Function