Лично опробованный способ:
1) грузишь одну модель (А) со скелетом но без анимаций.
2) грузишь еще 2 этих же модели (B и C), для первой (

догружаешь все анимации связанные с движением всего тела (бег, ходьба, стояние и т.д.), для второй (C) - с движение торса рук и головы (стрельба, перезарядка и т.д.), хайдишь обе эти модели.
3) при анимации допустим одного лишь бега без оружия - у второй модели (

активируешь анимацию бега и все кости первой модели (А) поворачиваешь в соответствии с костями второй модели (
4) при анимации допустим перезарядки - у второй модели (

активируешь любую нужную анимацию (бег, хотьба, стояние и т.д.), у третьей модели (C) активируешь анимацию перезарядки, а у первой модели (А) поворачиваешь все кости ниже пояса в соответствии с костями ниже пояса второй модели (

, все кости выше пояса первой модели (А) поворачиваешь в соответствии с костями выше пояса третьей модели (C)
Такой способ хорош еще тем, что во первых, можно дополнительно сгладить поворот костей модели А что добавит движениям персонажа реалистичной плавности. Во вторых, можно добавлять градус к повороту торса или/и головы персонажа во время стрейфа и стрельбы - вся модель смотрит например вправо, а торс повернут вперед