Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2006, 00:41   #46
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Количество полигонов у примитивов регулируется на панели Modify в их параметрах путем уменьшения кол-ва сегментов (segs/segments). Я могу моделить по скетчам... а так... фантазии нехватает... как скетч будет, так сделаю модель (если конечно будет свободное время )

чтобы видеть полигоны нужно включить у окна просмотра (viewport) дополнительный параметр: Edged Faces, в результате будет видно кадый треугольник модели и соответственно будет видно как изменяется полигональность регулированием параметров segs/segments у примитивов
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием