Сообщение от Fatalix3d
Всем привет, так сказать закапываемся еще глубже в пещерку. Тут к реализации подхожу очень продуманно в плане оптимизации, не какого изврата как в 20 miles))) карта представляет из себя куски (ярусы) и в зависимости от нашего местоположения рисует то что надо а все остальное прячет из рендера (тут хороший получаем выигрыш в плане производительности, хотя уровень хорошо оптимизирован и пещера это по сути сингл меш, но оптимайзим так сказать с запасом).
Поскольку история будет про каторжников колонии миненталь, попытался замоделить одного из них .... кароче пока получаются мутанты))) Показывать их пока не решаюсь, буду мучить их дальше. Вид будет скорее от 3 лица.
|
Красота то какая

Насчет людей - если не будет получаться, поищи на форуме в помощники моделера, который на них специализируется. Потому что универсальных моделеров трудно найти. Кто-то как ты хорошо делает архитектуру уровней, кто-то персонажей. Просто при таком качестве картинки хочется видеть настолько же качественно сделанных героев
p.s. глядя на скрины Arx Fatalis вспомнил. Эх, было бы продолжение с такой графикой как на этих скринах...
