Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 01:03   #7
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Мышка и 3Д объект

Эммм... Выдаю свою мысль (возможно глупую, но она всё таки пришла первой). AlignToVector может быть поможет? Видел где то как с использованием этой команды объект двигался в точку пикнутую мышкой. Смысл был такой - в точку пика (правда по клику мыши) перемещался пивот (любой свободный) и нужный объект просто плавно поворачивался на этот пивот через AlignToVector и двигался к нему. Вот, как то так.

З.ы. Вспомнил как выглядела функция:
Function PointToEntity( src, dest, softness# )
	Local dx# = EntityX( src ) - EntityX( dest )
	Local dy# = EntityY( src ) - EntityY( dest )
	Local dz# = EntityZ( src ) - EntityZ( dest )
	AlignToVector( src, -dx, -dy, -dz, 0, softness )
	MoveEntity src,0,0,1
End Function
Что есть что в ней - думаю не составит труда разобраться.

Может быть это чем то тебе поможет.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием