Эммм... Выдаю свою мысль (возможно глупую, но она всё таки пришла первой). AlignToVector может быть поможет? Видел где то как с использованием этой команды объект двигался в точку пикнутую мышкой. Смысл был такой - в точку пика (правда по клику мыши) перемещался пивот (любой свободный) и нужный объект просто плавно поворачивался на этот пивот через AlignToVector и двигался к нему. Вот, как то так.
З.ы. Вспомнил как выглядела функция:
Function PointToEntity( src, dest, softness# )
Local dx# = EntityX( src ) - EntityX( dest )
Local dy# = EntityY( src ) - EntityY( dest )
Local dz# = EntityZ( src ) - EntityZ( dest )
AlignToVector( src, -dx, -dy, -dz, 0, softness )
MoveEntity src,0,0,1
End Function
Что есть что в ней - думаю не составит труда разобраться.
Может быть это чем то тебе поможет.