Так, ну с проблемой не рисования разных текстур я разобрался.)
L.D.M.T. vbmenu_register("postmenu_141921", true);
Лови код, может пригодится.)
For i=1 To 100
If items$(i,2)>0
sub_count=sub_count+1
sub_y#=sub_y#+0.04
e.submenu=New submenu
e\item_name$=items$(i,1)
e\item_step=sub_count
e\batt_menu_sub=CreateSprite(camera)
e\xscale#=0.08
e\yscale#=e\xscale#/4.35
e\tex=CreateTexture(256,64)
img=LoadImage ("batt_menu_sub.jpg")
ScaleSprite e\batt_menu_sub,e\xscale#,e\yscale#
SpriteViewMode e\batt_menu_sub,2
SetBuffer TextureBuffer(e\tex)
Cls
DrawImage img,0,0
Color 210,210,210
font_item=LoadFont ("Arial",21,1)
SetFont font_item
Text 15,20,items$(i,3)
Text 200,20,items$(i,2)
FreeFont font_item
Color 255,255,255
SetBuffer BackBuffer
EntityTexture e\batt_menu_sub,e\tex
PositionEntity e\batt_menu_sub,-0.28,sub_y#,0.9
FreeTexture e\tex
EndIf
Next
Вот. ТОесть в кратце мы создаём пустую текстуру такого же размера как и та что пытались загрузить, а нашу текстуру грузим как имейдр и потом просто в буфер текстуры рисуем нужную текстуру из имейджа, потом поверх текст, запекаем и очищаем экран перед следующим проходом. ТОгда при каждом повторе и создании нового элемента типа у нас текстура будет с разным текстом.)