Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 12:04   #6
battou
Нуждающийся
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 75
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Re: Type для врагов с разными моделями и анимациями?

Да, я об этом говорил. Просто в массиве проще выбирать нужные параметры, вбил из файла нужный номер врага, и в массиве под этим номером хранятся все нужные параметры. Просто если бы в файле можно было сразу задавать нужную строку для чтения не перелистывая его весь было бы удобно, но там ведь только по байтам издёт смещение, не высчитывать же мне столько байтов в каждой строчке? Или как-то удобнее можно задавать нужную строку в файле для чтения?
(Offline)
 
Ответить с цитированием