Тема: Smoothing groups
Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 21:01   #8
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Smoothing groups

Ты, похоже, не понимаешь, что такое каркасное сглаживание. (то, что ты назвал смушинг групсами)
Попробую вкратце пояснить.
Освещение рассчитывается по нормалям вершин (надеюсь, это тебе известно)
То есть если есть несколько полигонов с общей вершиной, или даже с общей стороной (две общих вершины) то они окажутся сглаженными там.
Если надо сделать угол, то делают раздельные вершины, чтобы им задать разные нормали для освещения. Этим и объясняется, что в блицовском кубике, созданном по CreateCube() не 8 вершин, а 24.
А то, что называется в Максе группами сглаживания - это всего лишь удобное средство редактирования. В итоге же при экспорте всё приводится к тому виду, который я описал выше.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (17.03.2010)