Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 17:59   #10
Black-Sparkle
AnyKey`щик
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 8
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Мышка и 3Д объект

Еще есть вопросики... хотя с предыдущими еще не разобрался...

Типовый объект у меня не перемещается...
Передвижение пишу в функцию создания этого объекта...

Но он вместо того, чтоб передвигаться со скоростью 5, он появляеться в указоном месте + 5 . и стоит.

В самой программе не могу присвоить ничего.. пишет "Переменная должна быть типом"...
как с этим бороться?
Вот кусочет кода

Function CreateObject_1(x#,y#,z#,p#,yw#,r#,sx#,sy#,sz#,grvy#)
	BOX.TObject0 = New TObject0
	BOX\entity=CreateCube()
	BOX\scl_x#=sx#
	BOX\scl_y#=sy#
	BOX\scl_z#=sz#
	BOX\pos_x#=x#
	BOX\pos_y#=y#
	BOX\pos_z#=z#
	BOX\rot_x#=p#
	BOX\rot_y#=yw#
	BOX\rot_z#=r#
	BOX\gravy_obj#=grvy#
	sernumb=BOX\entity
		ScaleEntity BOX\entity,BOX\scl_x#,BOX\scl_y#,BOX\scl_z#
		RotateEntity BOX\entity,BOX\rot_x#,BOX\rot_y#,BOX\rot_z#
		PositionEntity BOX\entity,BOX\pos_x,BOX\pos_y,BOX\pos_z
		MoveEntity BOX\entity,0,0,BOX\gravy_obj#
И создаем

CreateObject_1(PickedX#()+5,PickedY#()+5,PickedZ#(),0,0,0,5,5,5,20); цыфра 20 это скорость 
************************************************** ****

Седущий вопрос =)

Наведя мышкой на объект возле курсора пишеться имя объекта... но если удалить объект указанный мышкой то вылазит ошибка, что нету чье имя выводить... но не должно быть так... все равно есть что выводить даже если объект удалиться.. к примеру имя террайна..

Text MouseX()+15,MouseY(),""+EntityName(PickedEntity()) 

....и еще как включить курсор в полноэкранном режиме....

Благодарю)
(Offline)
 
Ответить с цитированием