Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2010, 20:29   #5
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Универсальный выбор дейцствия.

Сообщение от Hurrit Посмотреть сообщение
Нea, нeльзя. По-любому нужны условия
Ну если у него аля финалка, то у всех персонажей одинаковый набор анимаций (падение на землю, сон, боевая стойка, атака и т.д.), через селект выбираем действие, которое куском кода описывает какой спецэффект будет использован, как он подействует на врага и какую анимацию включать врагу при попадании по нему. Врагов можно занести просто в один тип и в коде каждый цикл перебирать всех представителей этого типа. Различаться противники будут моделькой, характеристиками типа хп, а так же указанием на модель поведения (какими скилами бьет и при каких условиях)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nex (19.03.2010)