Ответ: Искревления в волнах.
Я делал давным-давно хитропопым UV-мэппингом, и работало.
Но щас уже потерялось, хз, найду ли исходники
З.Ы. Таки нашёл то, о чём говорил.
Но исходники где-то потерялись, давно это было (весна 2007 года)
Я тогда был маленький, глюпый школлоло, и не знал, что в Максе косячный экспорт в 3ds, что текстуры должны иметь строго определённые размеры, что можно сделать нормальную маску без чёрной каёмки, и что есть замечательная функция синуса, которая позволит делать более плавные волны.
Но отражение есть и работает.
Точно так же делается и преломление (только надо рендерить с положения камеры)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|