Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2010, 02:24   #1
voron
Нуждающийся
 
Регистрация: 10.09.2006
Сообщений: 77
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Координаты камеры с родителем

Global pivot=CreatePivot()                     ; Пивот
Global camera=CreateCamera(Pivot)        ; Камера

If (Not KeyDown(29)) And (KeyDown(205)) MoveEntity pivot ,1,0,0
If (Not KeyDown(29)) And (KeyDown(203)) MoveEntity pivot ,-1,0,0
If (Not KeyDown(29)) And (Not KeyDown (56)) And (KeyDown(200)) MoveEntity pivot ,0,0,1
If (Not KeyDown(29)) And (Not KeyDown (56)) And (KeyDown(208)) MoveEntity pivot ,0,0,-1
If KeyDown (56) And KeyDown (200) TurnEntity camera, -0.5,0,0
If KeyDown (56) And KeyDown (208) TurnEntity camera, 0.5,0,0
If KeyDown (29) And KeyDown (200) MoveEntity pivot, 0,1,0
If KeyDown (29) And KeyDown (208) MoveEntity pivot, 0,-1,0
If KeyDown (29) And KeyDown (203) TurnEntity pivot, 0,2,0
If KeyDown (29) And KeyDown (205) TurnEntity pivot, 0,-2,0 

...

UpdateWorld
RenderWorld
Text 10,10,EntityX(camera)
Flip
при передвижении камеры передаёт всё одно и то же, как считать координаты камеры?
(Offline)
 
Ответить с цитированием