
)
Не считая крайних, он и не дает. Но на малом диапазоне эти крайние могут сильно портить нервы, если не юзать "хитрометоды". Зато теперь таких приемов предостаточно: и больше никто не будет ломать голову и ценное оборудование.
Кстати, если генератор случайных, работающий в заданом узком диапазоне, вызывается изредка и асинхронно (к примеру, для выбора фразы-ответа юнита или там анимации падения врага), то проще вообще юзать что то подобное:
Dim Value(4)
While q<10000
RndCounter= RndCounter+1
If RndCounter>3 Then RndCounter=1
If Rnd(10)<2 Then;эта строка иммитирует асинхронные вызовы.
q=q+1
X=RndCounter
Value(X)=Value(X)+1
EndIf
Wend
For q=0 To 4
Print q+" возвращалось приблизительно в "+ Value(q)/100+"% случаев..."
Next
WaitKey()
P.S. Потому я задачку и называл "забавной" и поселил в Болтовню, что в ней мирно уживаются два маленьких подвоха.
