Тема: Космос
Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2010, 13:54   #12
Nafi
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 192
Написано 44 полезных сообщений
(для 58 пользователей)
Ответ: Космос

А зачем нам текстуры? Точечные звезды делаем белыми квадратиками размером с точку. Можно с самосвечением. Раскидываем по сфере. Объединяем их в один меш, что бы рендерились быстрее.
Можно поделить сферу на сегменты и отрисовывать только те сегменты, что в поле зрения камеры.
Более крупные звезды квадами с текстуркой. Но их мало.
На заднем плане скайбокс с красивыми туманностями как в HW или Звездных волках.
Всю эту байду центровать по координатам камеры, но не поворачивать.
Видюшки нынче быстрые. Треугольники молотят миллионами.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Nafi за это полезное сообщение:
H@NON (23.03.2010), Nuprahtor (23.03.2010)