Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2010, 07:13   #1
voron
Нуждающийся
 
Регистрация: 10.09.2006
Сообщений: 77
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Меш, созданный вручную, проблема с освещением

Создал меш с помощью Addvertex и AddTriangle. Меш пока представляет из себя плоскость n*m, потом будет рельеф.

Создвл источник света

PositionEntity pivot_light,num_square_x*num_polig/2,0,num_square_y*num_polig/2
light=CreateLight(1,pivot_light)
PositionEntity light,0,20,0
LightRange light,400
Меш остаётся тёмным.

Попробовал UpdateNormals - не помогло

Попробовал вручную расставить нормали, тоже не помогло
  nx#=VertexX(relief_surf,vertex)
  ny#=VertexY(relief_surf,vertex)+100
  nz#=VertexZ(relief_surf,vertex)
  
  VertexNormal relief_surf,vertex,nx#,ny#,nz#
AmblientLight использовать считаю нецелесообразным, т.к. буду двигать источник света, имитируя освещение днём, вечером, ночью.

Как правильно расставить нормали?
(Offline)
 
Ответить с цитированием