Создал меш с помощью Addvertex и AddTriangle. Меш пока представляет из себя плоскость n*m, потом будет рельеф.
Создвл источник света
PositionEntity pivot_light,num_square_x*num_polig/2,0,num_square_y*num_polig/2
light=CreateLight(1,pivot_light)
PositionEntity light,0,20,0
LightRange light,400
Меш остаётся тёмным.
Попробовал UpdateNormals - не помогло
Попробовал вручную расставить нормали, тоже не помогло
nx#=VertexX(relief_surf,vertex)
ny#=VertexY(relief_surf,vertex)+100
nz#=VertexZ(relief_surf,vertex)
VertexNormal relief_surf,vertex,nx#,ny#,nz#
AmblientLight использовать считаю нецелесообразным, т.к. буду двигать источник света, имитируя освещение днём, вечером, ночью.
Как правильно расставить нормали?