Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2010, 09:54   #2
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: Меш, созданный вручную, проблема с освещением

пользуйся
;plane MxN  
 ;author: avel 

 Graphics3D 800,600,32,2 
  SetBuffer BackBuffer() 

 camera=CreateCamera() 
  PositionEntity camera,0,10,0 
 TurnEntity camera,90,0,0 

 Dim  vertex(0,0) 

 m=CreatePlaneMN(2,3,2,1) 

 WireFrame 1 

 Repeat 

 If KeyHit(1) Then Exit 

 UpdateWorld() 
  RenderWorld() 
 Flip 
     
 Forever 
 End 

 Function  CreatePlaneMN(m=1,n=1,dm=1,dn=1) 
 Local i, j 
 Local  mesh=CreateMesh() 
 Local surf=CreateSurface(mesh) 
 Dim  vertex(m+1,n+1) 
 For i=0 To m 
   For j=0 To n 
    vertex(i,  j) = AddVertex(surf, i*dm, 0, j*dn) 
   Next 
 Next   
 For i=0  To m-1 
   For j=0 To n-1 
    AddTriangle(surf,vertex(i,  j),vertex(i, j+1),vertex(i+1, j)) 
    AddTriangle(surf,vertex(i,  j+1),vertex(i+1, j+1),vertex(i+1, j)) 
   Next 
 Next   
  UpdateNormals mesh 
 Return mesh 
 End Function
(Offline)
 
Ответить с цитированием