Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2010, 22:11   #3
voron
Нуждающийся
 
Регистрация: 10.09.2006
Сообщений: 77
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Re: Меш, созданный вручную, проблема с освещением

 Graphics3D 800,600,32,2 
  SetBuffer BackBuffer() 

 camera=CreateCamera() 
  PositionEntity camera,0,10,0 
 TurnEntity camera,90,0,0 

 Dim  vertex(0,0) 

 m=CreatePlaneMN(2,3,2,1) 

; WireFrame 1 

light=CreateLight()
PositionEntity light,0,5,0


 Repeat 


 If KeyHit(1) Then Exit 

 UpdateWorld() 
  RenderWorld() 
 Flip 
     
 Forever 
 End 

 Function  CreatePlaneMN(m=1,n=1,dm=1,dn=1)
 
 Local i, j 
 Local  mesh=CreateMesh() 
 Local surf=CreateSurface(mesh) 
 Dim  vertex(m+1,n+1) 
 For i=0 To m 
   For j=0 To n 
    vertex(i,  j) = AddVertex(surf, i*dm, 0, j*dn) 
   Next 
 Next   
 For i=0  To m-1 
   For j=0 To n-1 
    AddTriangle(surf,vertex(i,  j),vertex(i, j+1),vertex(i+1, j)) 
    AddTriangle(surf,vertex(i,  j+1),vertex(i+1, j+1),vertex(i+1, j)) 
   Next 
 Next   
  UpdateNormals mesh 
 Return mesh 
 End Function
У меня меш остался серым
(Offline)
 
Ответить с цитированием