Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2010, 00:05   #2
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,032
Написано 2,318 полезных сообщений
(для 5,357 пользователей)
Ответ: Пара общих вопросов по геймдеву

Сообщение от Renon Посмотреть сообщение
В процессе вникание в геймдев,возникла пара вопросов. Если найдете время то уделите минуту

Ландшафт.
Я так понимаю это тупо 3d модель,с последующим проверкой столкновений с этим мешом у каждого динамического объекта (типа) ?
Да, а физика это уже отдельно.

ИИ,нахождение пути
Ка это Вы реализуете? Вейпоинты,как можно понять из смысла годятся только для реализации патрулей (и т.п вещей),а как боты здания обходят или любые другие препятствия?Я так понимаю нужны дополнительные проверки на столкновения с объектом и последующим поворотом параллельно объекту пока он(обьект) не кончится?)
Конечно я зря взялся отвечать на этот вопрос, но всё таки. К примеру в картах анреала вейпоинты ставятся у лифтов, вейпоинты могут быть за какими нибудь укрытиями на карте, это все что бы боты знали где лифты, и где прятаться можно

Blitz3d & Xorse
Можно ли на нем сделать действительно красивую картинку?
Если несложно,то дайте ссылки на не казуальные проэкты blitz3d и xorse,т.е с более или менее современной картинкой,хотя бы что-то
Однозначно, да!
http://incident-game.com/gallery_rus.htm
http://copperhead.xors3d.com/gallery/

P.S. А скрины мог бы и сам поискать, к примеру на официальном сайте Xors
(Offline)
 
Ответить с цитированием