Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2010, 15:43   #305
Fatalix3d
Разработчик
 
Аватар для Fatalix3d
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений
(для 1,160 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

В принципе можно миксовать карты но блин возни много, просто добавь плейны в углы и накинь подтеки с альфой.

Но если миксовать то я думаю можно так:
1) Берем карту грязи и плитки

2)Рисуем карту смешивания (черно-белая и желательно большого размера но тут в зависимости от размера поверхности), или можно сделать с помощью градиента (Gradient Ramp-> Type ставим Radial и жмем на ключик в градиенте правой кнопкой и в поле MAP кидаем Noise с тайлингом 2x2).

3) На плейн кидаем UVMap тип -plane, размером с с пол (чтобы наша карта грязи подошла встык).

4)Создадим материал Blend там в материал 1 кидаем плитку (настраиваем тайл как надо), и во 2-ой слот тоже но уже с матом грязи, в свиток BlendMap кидаем наш Gradient Ramp вот все.

Надеюсь поможет.
(Offline)
 
Ответить с цитированием