В принципе можно миксовать карты но блин возни много, просто добавь плейны в углы и накинь подтеки с альфой.
Но если миксовать то я думаю можно так:
1) Берем карту грязи и плитки
2)Рисуем карту смешивания (черно-белая и желательно большого размера но тут в зависимости от размера поверхности), или можно сделать с помощью градиента (Gradient Ramp-> Type ставим Radial и жмем на ключик в градиенте правой кнопкой и в поле MAP кидаем Noise с тайлингом 2x2).
3) На плейн кидаем UVMap тип -plane, размером с с пол (чтобы наша карта грязи подошла встык).
4)Создадим материал Blend там в материал 1 кидаем плитку (настраиваем тайл как надо), и во 2-ой слот тоже но уже с матом грязи, в свиток BlendMap кидаем наш Gradient Ramp вот все.
Надеюсь поможет.