Тема: Exotic Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2010, 02:20   #105
Igor'
ПроЭктировщик
 
Аватар для Igor'
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 190
Написано 47 полезных сообщений
(для 142 пользователей)
Ответ: HxEngine

Теперь рендеринг карты глубины и шедоумап ещё проще:

	class World : public BaseWorld{
	public:
		World();
		virtual ~World();

		virtual void clear();

		virtual void addEntity( Entity* entity );
		virtual void addRenderableEntity( RenderableEntity* entity );
	    virtual const Vector<Entity*>* getEntityList()const;

		virtual void removeEntity( Entity* entity );
		virtual void removeRenderableEntity( RenderableEntity* entity );
		virtual const Vector<RenderableEntity*>* getRenderableEntityList()const;

		virtual void update( float delta );

		// normal sorted rendering
		virtual void renderFrontToBack( Camera* camera );
		virtual void renderBackToFront( Camera* camera );

		// normal rendering with sort for alpha blend
		virtual void render( Camera* camera , bool sort = true );

		// depth only rendering
		virtual void renderDepth( Camera* camera );
		
		// shadow depth rendering
		virtual void renderShadowDepth( Camera* camera );

	protected:
		Vector<Entity*> entities;
		Vector<RenderableEntity*> renderable_entities;
	};
Теперь "мир" имеет методы renderDepth,и renderShadowDepth,renderShadowDepth отличается от renderDepth тем что отрисовываются только те интиии у которых флаг ShadowCaster равен true.
(Offline)