По-порядку:
>> Взял за основу модель которая по умолчанию в MudBox'e и поработал с рельефом
Ну, рельеф конечно виден, но как-то слишком сильно мышцы выступают, при настолько накачанных мышцах само тело должно быть в объеме побольше.
>> Ну и моя старая работа 2008 года, киборг.
Красиво) Есть версии с побольше разрешением? (ну, там, 10к на 10к... Детальки разглядывать)
>> нужно ваше мнение
Рамка для стекла - наклонить назад
Пружины - урезать в цилиндры, типа скрыты колпаками - слишком дох... Много, извините, полигонов на них
То же касается проводов до фар, лучше полики, срезанные там, потрать на уменьшение угловатости той же рамки стекла. В остальном - очень здорово, ждем текстуры
>> Новый постер:
Если постер, то зачем инфа о текстурах и трисах? Если шоурил модели, то по меньшей мере недостает сетки в крупном масштабе. Но смотрится сильно) Либо заменить надписи о инфе по модели инфой по игровой еденице (тогда постер), или добавить где-нибудь (да хоть градиентом поверх рендера) сетку - тогда демонстрация модели.
>> Первая попытка создать робота.
Кошмар. Но не отчаивайся, у меня даже хуже было) Советы: маленькие цилинды - идут лесом. Превращай в восьмигранники/шестигранники. Деталей мало. Все, что есть - или цилиндры, или параллелепипеды. Тебе нужны сложных форм подиумы и т.п., техника кубиками не делается. Пример добротной статьи:
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.p...s=max_aircraft