Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2010, 16:45   #1
Sfonsper
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 112
Написано 10 полезных сообщений
(для 33 пользователей)
Помогите решить проблему?

Проблема в том что нижний кубик идет дальше а верхний остается
Как сделать так, чтобы и нижний не продвинулся вперед верхнего кубика
опускать верхний кубик на пробел
Продвигать кубик в право на кнопку D
AppTitle "test"
hpl#=5
Const c_player=2,c_level=1
Graphics3D 0,0,0,1
SeedRnd MilliSecs()
cam=CreateCamera()
player=CreateCube()
face=CreateCube(player)
wall=CreateCube() 
plane=CreatePlane()
EntityColor wall,0,255,0
EntityColor player,0,0,255
EntityColor face,0,200,255

PositionEntity cam,0,5,-15
PositionEntity player,0,1,0
PositionEntity face,0,5,0
PositionEntity wall,5,6,0

EntityType player,c_player
EntityType face,c_player
EntityType plane,c_level
EntityType wall,c_level
Collisions c_player,c_level,2,2
While Not KeyHit(1)
         MoveEntity player,0,-.1,0
        PositionEntity face,0,hpl,0
        If KeyDown (17) Then  MoveEntity player,0,0,.1 
        If  KeyDown (31) Then   MoveEntity player,0,0,-.1 
        If KeyDown (32) Then  MoveEntity player,.1,0,0
          If  KeyDown (30) Then MoveEntity player,-.1,0,0
        If hpl#>=5 Then hpl#=5 
      If hpl#<=2 Then hpl#=2 
         If KeyDown (57) Then hpl=hpl-.1 Else hpl=hpl+.1
        UpdateWorld 
        RenderWorld 
        Flip
Wend 
End
__________________

« 3нание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.»
(Offline)
 
Ответить с цитированием