Сообщение от Nex
ARENSHI, щас ноги прямые потому что так мне удобней было моделить, а когда разберусь с анимацией, то они будут согнуты... Щас главное разобраться как сделать для него скелет и прикрепить его к скелету...
|
Роботы не анимируются костями. Никогда. Робот - сам "скелет"

1) Делишь робота на части
2) Перемещаешь оси вращения частей в нужные места. Ну например ось вращения нижней части ноги должна стоять в районе коленки.
3) Соединяешь все чести при помощи связей (Link) по такому принципу:
-стопа к нижней части ноги, нижняя часть ноги к жопе;
-ладонь к нижней части руки, нижняя часть руки к верхней части руки, верхняя часть руки к спине, спина к жопе;
-голова в спине;
Тоесть все связи сводятся к жопе. Если хочешь сдвинуть всего робота с места достаточно будет двигать её.
4) Настраиваешь Ik солверсы для ног и рук как тебе удобнее
Расскажите пожалуйста как проще делать развертку?
|
Для роботов и остальной техники только ручная развёртка.
1) Применяешь Unwrap UVW;
2) Выделяешь например все полигоны передней части кабины;
3) Применяешь к этим поликам Planar по нужной оси и размещаешь кусок на развёртке.
Если в роботе планируются одинаковые элементы то их лучше развернуть сразу после моделинга пока не успел наклонировать чтобы не разворачивать по сто раз одно и то же
И да: флэтирон - зло, как и все плагины фирмы 3d-io
