Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2010, 13:31   #314
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

Сообщение от Nex Посмотреть сообщение
ARENSHI, щас ноги прямые потому что так мне удобней было моделить, а когда разберусь с анимацией, то они будут согнуты... Щас главное разобраться как сделать для него скелет и прикрепить его к скелету...
Роботы не анимируются костями. Никогда. Робот - сам "скелет"
1) Делишь робота на части
2) Перемещаешь оси вращения частей в нужные места. Ну например ось вращения нижней части ноги должна стоять в районе коленки.
3) Соединяешь все чести при помощи связей (Link) по такому принципу:
-стопа к нижней части ноги, нижняя часть ноги к жопе;
-ладонь к нижней части руки, нижняя часть руки к верхней части руки, верхняя часть руки к спине, спина к жопе;
-голова в спине;
Тоесть все связи сводятся к жопе. Если хочешь сдвинуть всего робота с места достаточно будет двигать её.
4) Настраиваешь Ik солверсы для ног и рук как тебе удобнее

Расскажите пожалуйста как проще делать развертку?
Для роботов и остальной техники только ручная развёртка.
1) Применяешь Unwrap UVW;
2) Выделяешь например все полигоны передней части кабины;
3) Применяешь к этим поликам Planar по нужной оси и размещаешь кусок на развёртке.
Если в роботе планируются одинаковые элементы то их лучше развернуть сразу после моделинга пока не успел наклонировать чтобы не разворачивать по сто раз одно и то же

И да: флэтирон - зло, как и все плагины фирмы 3d-io
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
Fatalix3d (13.04.2010), Nex (13.04.2010)