Народ... у меня один вопрос.. связанный наверное больше с концепцией создания модели, нежели с самим моделингом...
вопрос довольно абстрактный, но я просто не знаю где просить ещё совета... так же наверное будет много букв... )))
и так вот какое дело. есть некоторая игра с определённой стилистикой.
в своей демосценке я хотел бы повторить часть улицы (на скринах на миникарте -
Т-образная улица. моделю только её часть)
улица состоит из типовых домиков..

на втором скрине 2 дома являются зеркальными копиями друг друга.
вот.. в целом вся игра выполнена в стиле, нечто вроде стимпанка.
те скрины которые я выкладывал (своих моделей) это попытка воссоздать более детализированные дома..
вот только со сказочностью я погорячился... это скорее стилизация.
архитектура не "вздутая" а какая то другая.
будет комично смотреться если сделать точную копию таких домиков (низеньких, первый этаж с фундаментом которых бывает ниже спрайта персонажа...)
собсно вопрос... я не дизайнер и не вижу тонкостей стилизации.
поэтому прошу, обьясните,
какими средствами можно достичь такого же стиля, но так что бы он не выглядел абстурдно.. подчеркну, что акцент делается явно не на фотореалистичности и достоверности, и одновременно отсутствуют "сказочно вздутые" нереальные формы..