1ю ошибку я пофиксил заменой стороки "If EntityCollided(tower\bentity,tmob) Or EntityCollided(mob\entity,tb)" (зачем я написал ТАКУЮ строку - не понимаю

) на "If EntityCollided(mob\entity,tb)" (ошибка заключалась в том, что, благодаря условию до ифа, удалялся тот моб, на котором шла проверка (то есть любой), а не тот, в которого попали. Корейский рандом
2ю ещё не обнаружил. Кстати, пуль не не вино. Их просто нет

То есть 2я ошибка заключается в том, что башни иногда стреляют, а иногда нет

Корейский рандом
______________________-
update: омг, может не надо было постить? Всё равно, в итоге, все решения я нашёл сам

Я понял, в чём заклюается 2я ошибка, сейчас буду фиксить
update2: хотя... нет, я не понял, в чём заключается 2я ошибка

Я думал на то, что пуля не удаляется, если не попадает в моба, но нет, дело не в этом...