Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2010, 15:49   #3
Артем Валерьевич
Бывалый
 
Аватар для Артем Валерьевич
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 894
Написано 421 полезных сообщений
(для 1,079 пользователей)
Сообщение Ответ: Ландшавт ( карта высот )

Как говаривает мой дед: - "Плохо когда не знаешь, да еще и забудешь".

LoadTerrain Example 
------------------- 

Graphics3D 640,480 
SetBuffer BackBuffer() 

camera=CreateCamera() 
PositionEntity camera,1,1,1 

light=CreateLight() 
RotateEntity light,90,0,0 

; Load terrain 
terrain=LoadTerrain( "media/height_map.bmp" ) 

; Set terrain detail, enable vertex morphing 
TerrainDetail terrain,4000,True 

; Scale terrain 
ScaleEntity terrain,1,50,1 

; Texture terrain 
grass_tex=LoadTexture( "media/mossyground.bmp" ) 
EntityTexture terrain,grass_tex,0,1 

While Not KeyDown( 1 ) 

If KeyDown( 205 )=True Then TurnEntity camera,0,-1,0 
If KeyDown( 203 )=True Then TurnEntity camera,0,1,0 
If KeyDown( 208 )=True Then MoveEntity camera,0,0,-0.1 
If KeyDown( 200 )=True Then MoveEntity camera,0,0,0.1 

x#=EntityX(camera) 
y#=EntityY(camera) 
z#=EntityZ(camera) 

terra_y#=TerrainY(terrain,x#,y#,z#)+5 

PositionEntity camera,x#,terra_y#,z# 

RenderWorld 

Text 0,0,"Use cursor keys to move about the terrain" 

Flip 

Wend 

End
__________________
http://forum.boolean.name/image.php?type=sigpic&userid=2247&dateline=1418298  527
(Offline)
 
Ответить с цитированием