Сообщение от Павел
а PositionMesh нэ?
|
??
Вот такая проблемка возникла:
Написал функцию вращения ентити от пивота
Function RotateObject(PivotRotate,Xrotate#,Yrotate#,Zrotate#,TheEndPerX#,TheEndPerY#,TheEndPerZ#)
PeremVIp=1
If PeremVip=1 Then RotateEntity PivotRotate ,EntityPitch(PivotRotate)+Xrotate#,EntityYaw(PivotRotate)+Yrotate#,EntityRoll(PivotRotate)+Zrotate#
If EntityPitch(PivotRotate)>=TheEndPerX# Or EntityYaw(PivotRotate)>=TheEndPerY# Or EntityRoll(PivotRotate)>= TheEndPerZ# Then PeremVip=0
End Function
пишу
If KeyHit(4) Then RotateObject(PivKr,0.1,0.0,0.0,90.0,32.0,52.0)
If KeyHit(3) Then RotateObject(PivKr,-0.1,0.0,0.0,90.0,32.0,52.0)
Вроде всё работает нормально, вниз вращает тоже нормально, а вот вверх... когда EntityPitch становиться гдето равна 3 , то объект начинает не только вращаться но и двигаться, конкретно вверх
В чём ошибка и как ее исправить?
