Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2006, 22:40   #16
Trilliput
Знающий
 
Регистрация: 27.07.2006
Сообщений: 250
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Re: b3d хелп или описание

1. А немного напутал - всегда был 1 чилд. Структура модели (земля и точки установки домиков, ну для пробы): земля к SceneRoot, все остальное к земле. Entity в команде была сама загруженная модель земли. (я уже начал подозревать что мне показывалось количество чилдов SceneRoot )

2. Ясно

3. Нет всмысле на этапе создания карты в максе указать тип объекта, а потом какнибудь вычленить, например из имени объекта ("light_1_3") - где 1 скажем тип, а 3 радиус.

4. Просто как то назвал вроде объект "arm-left" и он отказался находиться.

ЗЫ
Какой софт посоветуете для проектирования структуры проекта игры? Для отслеживания изменений и тп
(Offline)
 
Ответить с цитированием