Дэвелопер
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений (для 1,985 пользователей)
|
Ответ: blitz3D + OpenGL
Я конечно понимаю, но это..

cgGLBindProgram(vprogram);
cgGLEnableProfile(profile);
cgGLSetParameter4f(light, 0.0, 0.0, 1.0, 1.0);
cgGLSetStateMatrixParameter(modelviewproj, CG_GL_MODELVIEW_PROJECTION_MATRIX, CG_GL_MATRIX_IDENTITY);
cgGLSetStateMatrixParameter(modelviewit, CG_GL_MODELVIEW_MATRIX, CG_GL_MATRIX_INVERSE_TRANSPOSE);
glPushMatrix();
glBegin(GL_QUADS);
;Front Face
glNormal3f( 0.0, 0.0, 1.0);
glVertex3f(-1.0, -1.0, 1.0);
glVertex3f( 1.0, -1.0, 1.0);
glVertex3f( 1.0, 1.0, 1.0);
glVertex3f(-1.0, 1.0, 1.0);
;Back Face
glNormal3f( 0.0, 0.0,-1.0);
glVertex3f(-1.0, -1.0, -1.0);
glVertex3f(-1.0, 1.0, -1.0);
glVertex3f( 1.0, 1.0, -1.0);
glVertex3f( 1.0, -1.0, -1.0);
;Top Face
glNormal3f( 0.0, 1.0, 0.0);
glVertex3f(-1.0, 1.0, -1.0);
glVertex3f(-1.0, 1.0, 1.0);
glVertex3f( 1.0, 1.0, 1.0);
glVertex3f( 1.0, 1.0, -1.0);
;Bottom Face;
glNormal3f( 0.0,-1.0, 0.0);
glVertex3f(-1.0, -1.0, -1.0);
glVertex3f( 1.0, -1.0, -1.0);
glVertex3f( 1.0, -1.0, 1.0);
glVertex3f(-1.0, -1.0, 1.0);
;Right face
glNormal3f( 1.0, 0.0, 0.0);
glVertex3f( 1.0, -1.0, -1.0);
glVertex3f( 1.0, 1.0, -1.0);
glVertex3f( 1.0, 1.0, 1.0);
glVertex3f( 1.0, -1.0, 1.0);
;Left Face
glNormal3f(-1.0, 0.0, 0.0);
glVertex3f(-1.0, -1.0, -1.0);
glVertex3f(-1.0, -1.0, 1.0);
glVertex3f(-1.0, 1.0, 1.0);
glVertex3f(-1.0, 1.0, -1.0);
glEnd();
glPopMatrix()
cgGLDisableProfile(vProfile);
|
и это:
img=LoadTexture("tex.png")
cube=CreateCube()
EntityTexture cube, img
|
Мне больше нравится второе, а тебе? Зачем опенГЛ под блиц тебе нужен?
|